Четверг, 18.04.2024, 07:24
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Луч Сераспис Бея - Семья РИЖРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ВАЛЕНТА, Ирина  
Семья РИЖ » Новые Энергии » Лучи Новых Энергий » Луч Сераспис Бея
Луч Сераспис Бея
zhanna Дата: Суббота, 10.05.2008, 22:32 | Сообщение # 1
Консультант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Статус: Offline
Я, Учитель Серапис Бей, обращаюсь к вам, возлюбленные мои.

Я - Учитель Вознесения и Учитель Жизни Вечной.

Вознесение и есть Переход к бессмертию.

Прожитое вами за многие воплощения ваши не позволяют вам в радости, счастье и ЖЕЛАНИИ ВАШЕГО СЕРДЦА перейти к теме бессметия и даже к теме Вознесения, которая до сих пор больше ассоциируется у вас с физической смертью и болью, а не с благом Нового и бесконечностью счастья Жизни Вечной.

Чем больше у вас опыта жизни в разных мирах и измерениях Земли, тем больше отрицания самой идеи жизни вечной.

Можно сказать, что чем больше боли и страданий, горя и отчаяния испытал человек, тем больше он не хочет даже думать о бессмертии.

Но понятно, что и горе, и отчаяние или боль - были результатом определенных действий или определенных уроков каждого из вас.

Почему я говорю об этом.

Сам процесс трансформации - есть процесс перестройки всех тел человека ( в том числе - физического)- таким ОБРАЗОМ, что впервые тело физическое станет бессмертным, хотя и отличным от того, чем является оно теперь.

В 5-ое измерение перейдет человек бессмертный.
И впервые такой Переход будет массовым.
Поэтому для многих (хотя и не для всех) этот переход будет переходом без боли, без страданий - но - легким и радостным.

Собственно, именно этому вы и учитесь сейчас -осуществлять переход в легкости и счастье.
Вы учитесь жить в простоте и радости, в легкости и счастье.
И , надо признать, урок легкости и простоты - один из самых сложных среди тех уроков , которые вы проходили.